Главная » IT Cube » Направления

Направления

Основы 3D моделирования
Основы 3D моделирования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Основы 3D моделирования» составлена для организации образовательной деятельности цифрового образования детей «IT-куб».

Освоение данного направления позволяет решить проблемы, связанные с недостаточным уровнем развития абстрактного мышления, существенным преобладанием образно-визуального восприятия над другими способами получения информации.

Деятельность по моделированию способствует воспитанию активности школьников в познавательной деятельности, развитию высших психических функций (повышению внимания, развитию памяти и логического мышления), аккуратности, самостоятельности в учебном процессе.

IT Аэро
IT Аэро

Программа «IT АЭРО» предназначена для обучающихся 11-17 лет, составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО и реализуется в рамках внеурочной деятельности.

В наше время робототехники и компьютеризации, ребенка необходимо учить решать задачи с помощью автоматов, которые он сам может спроектировать, защищать свое решение и воплотить его в реальной модели, т.е. непосредственно сконструировать и запрограммировать.

Программирование на языке 1С
Программирование на языке 1С

"Программирование на языке 1с" представляет собой комплексный курс, посвященный основам программирования в системе 1С:Предприятие 8.3. Программа предназначена для всех, кто интересуется разработкой игр и бизнес-приложений на этой платформе и стремится освоить необходимые навыки.

Курс рассчитан на начинающих разработчиков и предоставляет полное представление о программировании в системе 1С, начиная с базовых концепций и заканчивая созданием собственной игры и бизнес-приложений.

В первом модуле знакомство с платформой "1С:Предприятие 8.3" является основной темой. Участники изучают основные принципы работы, а также основные элементы программирования, такие как отчеты, типы данных, массивы, структуры и другие. Также в рамках модуля проводятся занятия, посвященные разработке различных игр, включая карточные игры, игру "Квест" и создание собственной игры.

Во втором модуле курса участники изучают более продвинутые темы, такие как программирование отчетов, создание пользователей и настройку доступа к программе через Интернет. Здесь также затрагиваются вопросы планирования личного времени, создания контроля задач и разработки общего интерфейса.

Третий модуль посвящен созданию новой конфигурации, созданию справочников, документов для покупки и продажи товаров, а также автоматизации различных бизнес-процессов. Участники узнают, как учет товаров и финансов, а также создание отчетов и пользователей в системе.

Четвертый модуль заключает программу и включает в себя занятия, посвященные созданию диаграмм и работы с системой взаимодействия. Здесь также рассматриваются вопросы локального веб-сервера, оптимизации времени, механизма зарплаты и финального проекта, включающего создание комплексного приложения на основе изученных тем.

Программирование на языке Python
Программирование на языке Python

Программа позволяет обучающимся познакомиться с профессиональным языком программирования Python и получить опыт решения тематических задач.

Изучая базовый синтаксис Python, а впоследствии тематические модули и библиотеки, обучающиеся начнут формировать портфолио разработчика и развивать Soft skills — навыки, необходимые для работы любого специалиста будущего: умение непрерывно учиться новому, использование передовых технологий, работа в команде, гибкость и способность к адаптации, внимательность, самостоятельность инициативность, способность к рефлексии и высокий уровень критического мышления.

Изучение базово части курса проходит на образовательной платформе «Алгоритмика»,которая предоставляет доступ к теоретическим материалам, задачам с автоматической проверкой и инструкциям для выполнения проектных заданий.

Программирование роботов
Программирование роботов

Программа «Программирование роботов» предусматривает развитие способностей детей к наглядному моделированию. LEGO WEDO – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.

Игра – важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Конструкторами Lego, охватывает почти все возраста детей, обучающихся в различных образовательных учреждениях.

Дети в начальной школе, используя наборы Lego Wedo, могут не только создавать различные конструкции, но и создавать для них простейшие программы, выполняя которые конструктор становится не просто стационарной игрушкой, а настоящим исполнителем, который управляется человеком.

И уже от фантазии учащихся будет зависеть, какие задачи научится выполнять их «игрушка», в каких ситуациях она сможет превратиться в помощника человека.

Кибергигиена и основы искусственного интеллекта
Кибергигиена и основы искусственного интеллекта

Программа обладает технической направленностью и предназначена для использования в системе дополнительного образования детей.

В концепции преподавания предметной области “Информатика” говорится о том, что обучающиеся должны быть знакомы со «сквозными» технологиями Цифровой экономики Российской Федерации.

Поскольку данные технологии являются перспективными, радикально меняющими ситуацию на существующих рынках или способствующие формированию новых рынков.

Выделяют 9 технологий, среди которых технологии искусственного интеллекта.

Данный курс направлен на знакомство с технологиями искусственного интеллекта, областями применение и разработке проектов в области решения социальных проблем.

Мобильная разработка
Мобильная разработка

Направленность (профиль) программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая программа «Мобильная разработка» имеет техническую направленность и ориентирована на изучение механизм работы по созданию мобильны приложений.

В программе рассматривается разработка Андроид-приложений на базе облачного средства AppInventor. AppInventor находится на промежуточной стадии между no code платформой и фреймворком для разработки мобильных Android приложений. АИ является no code платформой, потому что можно создать мобильное приложение, не запрограммировав ни строчки. В то же время АИ предоставляет достаточно большой механизм расширений и плагинов, которые сближают функционал АИ с фреймворками.

Содержание программы спроектировано с учётом психолого педагогических характеристик обучающихся, к числу которых относятся: ⎯ формы направленности личности и её интересы в порядке их иерархии соответственно возрасту; специальные способности; ⎯ потребности в общении с членами детского коллектива; ⎯ особенности развития индивидуально-типологических свойств у обучающихся. Краткосрочная программа, продолжительность 5 месяца.

Разработка VR приложений
Разработка VR приложений

Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Разработка VR приложений» (далее – программа) имеет техническую направленность.

В рамках программы обучающиеся изучают программирование, а также дизайн и особенности создания виртуальной реальности.

Данное направление находится между такими областями знаний как программирование, компьютерная графика, дизайн и смежных отраслях инженерно-технических и творческих направлений, предполагая развитие ученика в этих отраслях.

Изучив данную программу, ученик будет способен самостоятельно создавать приложения с виртуальной реальностью.

Обучение по данной программе направлено на приобретение учащимися знаний и привлечение их к современным технологиям конструирования, программирования и использования технологий дополнительной и виртуальной реальности, а также проведение исследований, создание и работу над проектами.

 

Системное администрирование
Системное администрирование

Системный администратор (англ. System administrator – дословно «администратор системы») – профессионал в области информационных технологий, обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы компьютерной техники, сети и программного обеспечения. Современные технологии предоставляют пользователю мощный инструментарий для решения различных задач.

Появилась возможность автоматизации некоторых процессов и функций через Веб-интерфейсы. Многие организации имеют собственные сайты и страницы в интернете, но для того, чтобы создать, поддерживать сеть предприятия, необходимо обладать определёнными навыками и знаниями.

Информационные технологии (ИТ) – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов; приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных; ресурсы, необходимые для сбора, обработки, хранения и распространения информации.

В настоящее время наиболее перспективной профессиональной средой является сфера информационных технологий и программирования. Системное администрирование имеет особое значение в разных областях, в том числе и в образовании.

Этот процесс представляет собой целый комплекс специализированных услуг, которые направлены на то, чтобы обеспечить бесперебойную работу всего оборудования и компьютерной техники, а также надёжную защиту данных, сохранение информационных ресурсов и максимальную безопасность сети.

Исправная работа техники даёт возможность педагогам использовать в образовании принципиально новые технологии обучения.

Шахматы
Шахматы

Программа «Шахматы» (базовый уровень) является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой обучения детей школьного возраста игре в шахматы . Программа разработана и адаптирована на основании «Программ подготовки юных шахматистов 4, 3, 2 и 1 разрядов» В. Голенищева.

Основа результативного обучения - ориентация на личность ребёнка, его способности и возможности, поэтому образовательный процесс основан на технологии личностно-ориентированного обучения.

Игры в шахматы сочетают в себе элементы спорта, науки и искусства. Они создают почву, как для художественного творчества, так и для спортивных достижений.

Умение играть в шахматы способствует развитию памяти ребёнка, его логического мышления, скорости реакции, внимательности и наблюдательности. Важная особенность игры в шахматы заключается, в том числе, и в существующих правилах корректного поведения во время игры.

Нарушать правила нельзя, поскольку любое подобное нарушение приводит к немедленному поражению. В этом заключается принципиальное отличие шахмат от многих других игр, в частности, от игровых видов спорта, где нарушение правил приводит лишь к штрафам (штрафным ударам, удалению игроков и т.п.), но не к прекращению самой игры.

Таким образом, у детей с самого раннего возраста формируется уважительное отношение к правилам, нормам поведения, а ведь в основе морали, нравственности лежит осознанное и добровольное соблюдение общепризнанных норм поведения.

Наш адрес:

г.  Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. Тихоокеанская, д. 10, к.  2.

Как добраться:

От ст. м. Проспект Просвещения - 397 автобус.
От ст. м. Комендантский проспект - 221 автобус.
От ж/д ст. Парголово - автобусы: 397, 398.