ГБОУ школа 475 Выборгского района Санкт - Петербурга

г.  Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. Тихоокеанская, д. 10, к.  2.

Главная » Новости школы » На каникулах прошли открытые занятия по всем направлениям в IT Куб

На каникулах прошли открытые занятия по всем направлениям в IT Куб

06.11.2023

На неделе с 30 октября по 3 ноября прошли открытые занятия по всем направлениям в IT Куб школы 475.

На занятии по программированию роботов гости узнали что такое роботы, где мы встречаемся с роботами и для чего нужны роботы. Посмотрели примеры применения роботов в строительстве, промышленности, быту и медицине.

На практической части будущие робототехники запрограммировали робота, превратив его в общительного и тактичного андроида (греч. человекоподобный).

Открытый урок по программированию на Python.

Python является одним из самых популярных и широко используемых языков программирования в мире. Этот язык используется в различных областях, таких как веб-разработка, автоматизация, машинное обучение, разработка мобильных приложений и многих других. На уроке узнали, что мы начинаем изучение основных конструкций языка, таких как переменные, условные операторы, циклы, функции и классы.

На практике, для того чтобы, закрепить свои знания. увидели, как код используемый в программировании преобразуется в эмодзи, которые мы используем каждый день 😊

Познакомились с новейшим направлением в областях 3д моделирования и программирования - Виртуальной и дополнительной реальностью.

Узнали, что это применяется не только развлечениях, но и образовании, медицине, архитектуре и даже в военном деле.

Вот некоторые из основных областей применения виртуальной реальности. Образование: Виртуальная реальность может быть использована для улучшения обучающих процессов. Она позволяет студентам исследовать сложные концепции и объекты в безопасном, контролируемом окружении. Виртуальные симуляции могут быть использованы для обучения врачей, пилотов, пожарных и других специалистов.

Медицина: Виртуальная реальность используется в медицинских исследованиях и обучении. Например, она может помочь врачам и студентам-медикам изучать анатомию, хирургические процедуры и клинические сценарии без риска для пациентов.

Архитектура и строительство: Виртуальная и дополненная реальность могут использоваться для создания виртуальных моделей зданий и городов, что позволяет архитекторам и строителям исследовать проекты до начала строительства.

На уроке по 1С программированию мы узнали о преимуществах данной системы и областях ее применения. 1С является российским языком программирования. Он был создан в России в 1991 году и используется для разработки программных продуктов для автоматизации бизнеса.

Но в современном мире он вышел за пределы учета и управления бизнес-процессами. В настоящее время на нем можно разработать различные программы, включая игры. Такие как: головоломки, логические игры, аркады, стратегии и другие. Написание игр на 1С может быть интересным и полезным опытом для программистов, так как это позволяет им разрабатывать и тестировать новые идеи и технологии. Кроме того, создание игр может быть отличным способом обучения и освоения новых навыков, а также возможностью продемонстрировать свои умения другим людям.

В практическом задании на праформе 1с Предприятие ученики создали и протестировали собственную игру в кубики.

На открытом уроке по шахматам ученики узнали: правила игры, понимание основных шахматных терминов. Игра в шахматы делится на несколько этапов: дебют, миттельшпиль, эндшпиль и анализ. Изучая эти термины поняли, что важно научиться анализировать позиции, оценивать риски и принимать решения в сложных ситуациях. Узнали, что фигуры в шахматах имеют разную ценность. Познакомились с интернет платформой, позволяющей тренировать навыки игры дома. И на практике попробовали разыграть партию из разных позиций: дойти пешкой до другого края игровой доски и поставить мат в 3 хода.

Умение играть в шахматы может помочь в развитии логического мышления, аналитических способностей, терпения и умения принимать решения.

На открытом уроке по разработке мобильных приложений ребята узнали какие виды приложений бывают и для чего их используют.

Так же поняли, что до того, как разрабатывать приложения, нужно определить цели и аудиторию пользователей и как важно создавать привлекательный и понятный интерфейс, потом уже приступить к написание функционала.  

Изучили инструменты для создания прототипов. Подумали где и как, после того, как в приложение разработано его нужно опубликовать.

На открытом уроке по 3 д моделированию ученики познакомились с самой популярной и широко используемой программой в индустрии дизайна и архитектуры - 3ds Max. Это программа для трехмерной графики. С ее помощью можно создавать сложные 3D-модели, визуализировать объекты и сцены, а также создавать анимацию.

Посмотрели примеры работ, создаванные с помощью этой программы, которые были напечатаны для музея кораблестроения на 3д принтере и даже физически потрогали объекты созданные и напечатанные в классе. Увидели в деле 3д принтер, печатающий работы обучающихся на этом курсе ребят.

На практическом задании будущие 3д моделлеры создали персонажа популярной игры Minecraft. Это игра в жанре песочницы, позволяет создавать свои собственные виртуальные миры. Благодаря тому, что в игре используются простые геометрические фигуры, в течении урока, каждый смог сделать полностью этого персонажа.

Minecraft - это популярная компьютерная игра, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном (также известным как "Notch"). Игра была выпущена в 2011 году и с тех пор стала одной из самых продаваемых видеоигр в истории, с более чем 176 миллионами проданных копий. Minecraft представляет собой игру в жанре песочницы, где игроки могут создавать свои собственные виртуальные миры, используя различные блоки. Игра также содержит элементы выживания, такие как сбор ресурсов, строительство убежищ и сражение с монстрами.

На открытом занятии по системному администрированию ученики познакомились с новой востребованной профессией.

Узнали, что системный администратор отвечает за создание и сопровождение рабочий мест пользователей. На уроках по сис. админ. изучают основы локальных сетей, устройство персонального компьютера, принтеров и МФУ, операционные системы и др. программное обеспечение.

На практической части дети смогли сами собрать из предоставленного оборудования полноценное рабочее место.

На занятии по Кибергигиене и основам искусственного интеллекта ученики погрузились в историю изучения нейросетей и их обучение начиная с 40х годов по наше время. Узнали, что такое нейросеть и чем ее обучение отличается от машинного.

Посмотрели, как они отличаются по типу входной информации и характеру их обучения. И соответственно, где, какие применяются: в интернет сети, медицине и даже искусстве.

В завершении узнали какие профессии может выбрать ученик освоивший создание и обучение ИИ, на практике попробовали сгенерировать текст и изображение.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите свой вопрос, оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Наш адрес:

г.  Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. Тихоокеанская, д. 10, к.  2.

Как добраться:

От ст. м. Проспект Просвещения - 397 автобус.
От ст. м. Комендантский проспект - 221 автобус.
От ж/д ст. Парголово - автобусы: 397, 398.